|
------========БИОГРАФИИ ГРУПП==========-----Главная » 2008 » Февраль » 23 » Rammshtein
|
Состав:
Till Lindemann — вокал Christian `Flake` Lorenz — клавишные Richard Kruspe — гитара Paul Landers — гитара Oliver Riedel — бас Christoph Schneider — ударные
( …. ) Ха, самая большая борьба, которую ведет группа «Раммштайн», — это борьба против имеющихся в мире правил техники безопасности. О нас идет опасная слава. Автор: Александра Сакурова
– Что обозначает слово rammstein?
– Это игра слов. Просто, нам требовалось название, хорошо звучащее на немецком языке. В Германии на тротуарах можно встретить специальные каменные заграждения для машин, которые называются rammstein, что с немецкого переводится как «таранный камень». Кроме того, в деревне с названием «Ramstein» (одна «m») случилась трагедия: во время авиационного шоу, когда два американских военных реактивных самолета пытались красиво развернуться в воздухе, они вместо этого столкнулись и рухнули прямо на толпу. Несколько десятков человек сгорели заживо:
Нас больше привлекает звучание слова и его «каменное» значение. Поэтому мы и используем два «m» в названии. О взрыве на авиашоу мы узнали позже. Название отражает силу и мощь, оно не имеет ничего общего с этой ужасной катастрофой, просто совпадение… (Интервью, март, 1998 г.)
ИСТОРИЯ «Раммштайн» — шестеро крепких телом и довольно сурового вида парней из Восточного Берлина, которые поют исключительно по–немецки, практикуют самовозгорание на сцене и проповедуют полное равноправие внутри группы.
Немногое известно об этих парнях, поднявшихся к вершине мировой славы под именем RAMMSTEIN. Началось все в 1993 году. Именно тогда Ричард Крупс, собрав вокруг себя несколько колоритных «перцев» из Восточного Берлина и не столь отдаленного Шэврина, создал костяк группы. Ребята быстро нашли звучание, отличное от других исполнителей. Оно явилось связующим звеном между мастерством гитаристов Ричарда Крупса и Пола Ландэрса и жесткой, но ритмичной основой, созданной слаженной игрой басиста Оливера Рэйдэла и ударника Кристофа Шнайдера. Но чего–то не хватало: и тогда в группу пришел клавишник Флэйк, придавший музыке электронный оттенок, и солист, в прошлом олимпийский пловец, Тилль Линдэманн, чей неповторимый густой голос стал визитной карточкой коллектива.
В 1995 году группа подписывает контракт с лейблом Motor Music, который выпускает сначала дебютный сингл Rammstein `Du Riechst So Gut`, а затем и альбом `Herzeleid`, спродюсированный (как и все последующие) Якобом Хеллнером, известным по работе с Clawfinger. Принято считать, что одним из переломных моментов в судьбе группы является решение культового режиссера Дэвида Линча включить в саундтрек к фильму `Шоссе в никуда` два трека с этого альбома. Так или иначе, Rammstein начинают активно гастролировать, а второй их альбом `Sehnsucht`, вышедший через два года после первого, получил статус платинового еще до поступления в продажу и во всех чартах стартовал с высшей строчки.
«Наш стиль стал совсем ни тем, чего мы сначала искали, и вышел за рамки понимания» — пояснял позже Флэйк — «Мы не хотели делать пародию на американскую музыку или что–то похожее на панк. Это должно было быть что–то, что мы могли бы делать вместе: и мы делаем это». Стихия RAMMSTEIN”а — романтический ужас, провокация, противостояние всем устоям общества, апокалипсис, смесь театра и музыки, дикий огонь. И это на самом деле так. Линдэманн в текстах песен заигрывает с такими вещами, как смерть, агония, боль, он хочет петь, полностью хваченный огнем, с головы до пят. Эта навязчивая идея с огнем, неподвластным человеку, идеально сочетается с философией группы, но лично для Линдэманна это опасная игра, отдушина для его противоречивого разума. В песнях Тилль дает выход тем эмоциям, которые он не может выплеснуть в реальной жизни, но которые терзают его душу. «Главная идея наших композиций — любовь, любовь во всех проявлениях и вариациях» — говорил Лидэманн. Для него не важно — нормальная это любовь или с дюжей долей извращенства, любовь между мужчиной и женщиной или любовь к труппу, он думает, что любовь это нечто большее, чем половой акт. Возьмите для примера хотя бы отрывок из основного трэка на дебютном альбоме HERZELEID (см. тексты песен). Вообще же люди относятся к творчеству группы по–разному, как говорится «сколько людей — столько и мнений:» И члены команды не противятся этому, они считают, что все мнения в какой–то степени верны. Но сами ребята охарактеризовывают себя, как современных развлекателей… Но разве апокалипсис или погибший в огне человек это развлечение? Нет, думаю подобное объяснение лишь колпак, скрывающий реальный смысл RAMMSTEIN”а, смысл, рассчитанный на более глубоко понимающего критика, чем те, которые только и норовят приписать команде фашистскую идеологию
Дикая музыка, а также безумные пиротехнические эффекты, которыми изрядно сдабривалось каждое живое выступление, безусловно, сделали свое дело — группа стала набирать обороты.
Люди по-разному относятся к творчеству этого коллектива, как говорится, сколько людей — столько и мнений. И члены команды не противятся этому, они считают, что все мнения в какой–то степени верны. Сами ребята характеризуют себя как современных развлекателей… Но разве апокалипсис или погибший в огне человек — это развлечение? Нет, скорее всего, подобное объяснение — лишь колпак, скрывающий реальный смысл RAMMSTEIN’а; смысл, рассчитанный на более глубоко понимающего критика, чем те, которые только и норовят приписать команде фашистскую идеологию. Но как бы то ни было, ничто не помешало выходу первого альбома, до сих пор пользующегося огромной популярностью во всем мире.
Кстати, с этим альбомом связан интересный случай. Когда группа еще не имела такой популярности, она послала свой новоиспеченный компакт Дэвиду Линчу в надежде, что он снимет для них клип. Но известный режиссер в то время был занят работой над фильмом «Шоссе в никуда» и, естественно, не мог заниматься каким–то там клипом. А вот пластинка ему настолько понравилась, что он, не зная немецкого, решил включить в фильм даже не одну, а целых две композиции в качестве саундтреков. Скандал, связанный с фильмом, сыграл на руку музыкантам и принес им популярность. Сейчас у группы нет проблем с заказами на саундтрэки к фильмам. Последние наиболее успешные картины с участием RAMMSTEIN — это «Смертельный бой–2», «Матрица» и сериал «Солдаты удачи». Ну и, безусловно, видеоклипы группы. Например, DU HAST, DU RIECHST SO GUT 98, ENGEL.
Ничто не может быть идеальным, и, к сожалению, путь RAMMSTEIN тоже был тернист и труден. Например, средства массовой информации постоянно бросают в сторону группы обвинения в фашизме и нацизме; многие критики, не понимая сути песен, называют RAMMSTEIN фашистским роком. Но надо заметить, что и сама группа достаточно туманно отвечает на подобные заявления. Они отрицают политическую направленность песен, но о своих привязанностях к политическим движениям предпочитают умалчивать. Возможно, именно это и дает повод журналистам думать о коллективе подобным образом. Но, пожалуй, в музыке RAMMSTEIN больше жестокости, нежели фашизма.
После выхода второго альбома SEHNSUCHT коллектив стал собирать на своих концертах огромные массы людей (от десяти до тридцати тысяч), а альбом сразу вошел в германские чарты под номером один и приблизился к такому же показателю в Австрии и Швейцарии. Но самое главное случилось, когда пластинка стремительно ворвалась в европейский BILLBOARD–чарт и потеснила даже таких общепризнанных китов индустрии как PRODIGY, RADIOHEAD и даже ROLLING STONES.
Кстати, они и интервью дают только на немецком, хотя неплохо знают международный английский. Например, Пауль Ландерс (гитара, вокал).
– Немецкий всегда — это имидж группы, которая поет только по–немецки? И, если бы не имидж, могли бы мы с вами поговорить, например, по–русски или по–английски?
– Имидж тут ни при чем, мы не зациклены на немецком языке. Мы поем и говорим по–немецки просто потому, что это наш родной язык. А по–русски я говорю очень НЕМНОШКА! Я ведь жил в Москве, когда мне было семь лет. Мой отец занимался славянскими языками. Конечно, я кое–что помню из моей московской жизни. Например, что у вас пирожки на улицах продают, торгуют квасом из машин в розлив:
– Вы ходили в обычную московскую школу?
– Нет, я учился в школе при посольстве ГДР, но русский нам преподавали. У остальных участников группы русский тоже был обязательным предметом. Так что какие–то русские слова, конечно, в памяти остались.
– Не был ли кто–то из вашей группы пожарным или пиротехником — откуда такая любовь к огню на сцене?
– Знаете ли, в природе существуют люди, которые очень любят огонь. Двое участников нашей группы — как раз из такой категории. Наш солист, например, имеет лицензию пиротехника и взрывотехника.
– Это он придумал поджигать музыкантов на сцене?
– Это был длительный процесс. Наши первые концерты проходили без огня. Но потом появились горящие люди. Причем воспламенялись мы постепенно: сначала во время шоу загорался всего один рукав, потом — два…
– Это не опасно?
– Ерунда!
– Но вы договариваетесь с пожарными?
– Ха, самая большая борьба, которую ведет группа «Раммштайн», — это борьба против имеющихся в мире правил техники безопасности. О нас идет опасная слава. Раньше мы делали массу запретных вещей. Теперь стало сложнее: пожарные наслышаны о нас и о том, что мы творим на сцене. Бывает, в некоторых городах кое–что не проходит…
– Для экспериментов с огнем требуется специальная несгораемая одежда?
– Одежда у нас в каждом туре разная. Бывали случаи, что сценические костюмы буквально въедались в кожу, когда их зажигали. Это не слишком приятно. Поэтому мы следим за тем, чтобы наши костюмы были сделаны не из горючих материалов.
– У участников группы есть дети?
– Дети есть практически у всех: у кого–то — один, у кого–то — двое, а лично у меня — трое.
– Какую музыку вы слушаете дома? Тоже ”Раммштайн»?
– Вообще–то больше я люблю слушать аудиокниги, то есть диски с записями литературных произведений.
– Как вы развлекаете публику, более–менее понятно. А что развлекает вас?
– Во время гастролей наше развлечение состоит в том, чтобы посмотреть на другие группы. А дома мы играем с детьми, целуемся с женщинами, в отпуске занимаемся серфингом или катаемся на сноуборде. Редко, но бывает, что мы отдыхаем все вместе.
DISCOGRAPHY:
`Herzeleid` 1995 `Sehnsucht` 1997 `Live Aus Berlin` 1999 `Mutter` 2001 `Reise Reise` 2004 „Rosenrot“ 2005
Статистика
Март 95 начало работы над альбомом «HERZELEID»
17.08.95 первый сингл «DU RIECHST SO GUT»
24.09.95 выход альбома «Herzeleid»
14.10.95–31.10.95 15 концертов с «PROJECT PITCHFORK»
27.11.95–29.11.95 2 концерта (в Варшаве и Праге) с «CLAWFINGER»
02.12.95–22.12.95 17 концертов (первый тур по германии)
02.01.95 выход сингла «SEEMANN»
19.10.96 3 концерта в Австрии и Швейцарии с «CLAWFINGER»
23.01.96–30.01.96 тур по германии с «THE RAMONES»
16.02.95–03.03.96 14 концертов (тур по Германии)
27.03.96 живое выступление на Mtv в «HANGING OUT» в Лондоне
29.05.96–07.07.96 21 концерт (тур по Германии)
Август 96 Дэвид Линч договаривается о саундтреках
27.09.96 юбилейный концерт в Берлине
29.09.96–12.10.96 13 концертов (тур по Германии)
Ноябрь 96 альбом «SEHNSUCHT»
14.01.97 альбом «SEHNSUCHT» на 5–м месте по продажам в Германии
01.04.97 выход сингла «ENGEL» сразу на 12 место в хит–параде
06.05.97–25.05.97 17 концертов (тур по Германии, Австрии и Швейцарии)
17.05.97 выступление на фестивале в Голландии
20.05.97 «HERZELEID» на 14 месте в чартах
23.05.97 «ENGEL» получает статус золотого
21.07.97 выход второго сингла с альбома «SEHNSUCHT» — «DU HAST»
04.08.97 «HERZELEID» и «ENGEL»: объем продаж больше 450000 копий
24.09.97–23.10.97 23 концерта (тур по Германии, Австрии, Швейцарии)
15.11.97–29.11.97 тур по Европе
21.11.97 выход песен: «DAS MODELL», «KOKAIN»; и игры «RAMMSTEIN»
05.12.97–14.12.97 тур по США
|
Просмотров: 704 |
Добавил: krik
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|